Информационно-консультационная поддержка малого и среднего бизнеса
Новости
лого jpeg
Открытие Центра состоялось 29 мая 2014 года.
Главная/Школа предпринимательства/Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

1. Основные сведения

Одним из основополагающих направлений работы Центра является организация обучения субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе - начинающих предпринимателей в целях получения грантов.

Место нахождения Центра

Контакты и график работы Центра 

2. Структура и органы управления Центра

Оргструктура управления ЦДС, руководители и контакты структурных подразделений

На базе Центра 12.01.2015 г. была создана "Школа начинающего предпринимателя" (Положение о школе).

3. Документы

Устав МБУ «Городского Центра Предпринимательства и Инноваций»

Постановление № 11/4548 от 29 ноября 2013 г. «О создании учреждения»

Постановление АМО ГО "Сыктывкар" от 26.12.2020г. № 12/3183 «О переименовании» 

Устав МБУ «Центр делового сотрудничества»

План финансово-хозяйственной деятельности (План ФХД 2021 от 30.09.21, План ФХД 2021 от 28.12.2021, План ФХД 2022 28.12.2022, План ФХД 2023 26.12.2023, План ФХД 2024 01.01.2024).

Норматив затрат (Норматив затрат 2016г., Норматив затрат 2017г., Норматив затрат 2018г., Норматив затрат 2019г., Норматив затрат 2020г. (изменения №1, изменения №2), Норматив затрат 2021г.)

Муниципальное задание (Муниципальное задание 2016г., Муниципальное задание 2017г., Муниципальное задание 2018г., Муниципальное задание 2019г., Муниципальное задание 2020г., Муниципальное задание 2021г., Муниципальное задание 2022г., Муниципальное задание 2023г., Муниципальное задание 2024г.)

Отчет о выполнении муниципального задания (Отчет о выполнении муниципального задания 2016г., Отчет о выполнении муниципального задания 2017г., Отчет о выполнении муниципального задания за 2018г., Отчет о выполнении муниципального задания за 2019 г., Отчет о выполнении муниципального задания за 2020г., Отчет о выполнении муниципального задания 2021, Отчет о выполнении муниципального задания за 2022, Отчет о выполнении муниципального задания 2023)

Отчет о выполнении муниципального задания (2-я форма) (Отчет о выполнении муниципального задания (2-я форма) 2016г., Отчет о выполнении муниципального задания (2-я форма) 2017г., Отчет о выполнении муниципального задания (2-я форма) за 2018г., Отчет о выполнении муниципального задания (2-я форма) за 2019г., Отчет о выполнении муниципального задания (2я форма) за 2020г., Отчет о выполнении муниципального задания (2я форма) 2021, Отчет о выполнении муниципального задания (2я форма) за 2022, Отчет о выполнении муниципального задания (2я форма) 2023)

Обучение в "Школе начинающего предпринимателя" доступно для всех категорий граждан. Прием обучающихся на программу профподготовки осуществляется на конкурсной основе («Конкурсный отбор на обучение»).

Обучение в Центре осуществляется в соответствие с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности (Положение), на русском языке.

Обучение осуществляется на основе Правил внутреннего распорядка обучающихся (Правила - обучающиеся) и Правил внутреннего трудового распорядка МБУ «ЦДС» (Правила - сотрудники).

Центр осуществляет платные образовательные услуги в рамках лицензии (Положение об оказания платных образовательных услугДоговор на платные образовательные услуги).

Предписания органов, осуществляюших госконтроль (надзор) в сфере образования (Предписание № 83П/ФГН об устранении выявленных нарушений).

Сводная ведомость СОУТ

Отчет о результатах самообследования

Положение о внутренней оценке качества

4. Образование

Форма обучения в «Школе начинающего предпринимателя» - очная. Язык – русский

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Школа осуществляет программу профессиональной подготовки по должности служащего «Агент» (профиль: агентская деятельность в сфере управления малым и средним бизнесом) (Программа, Учебный план).

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочая программа дисциплины (Основы бухучета, Основы налогообложения малого и среднего бизнеса, Управление проектами и бизнес-планирование, Эффективные инструменты имиджелогии и формирования социального капитала в предпр. и агенской деятельности)

Обучение по программе профподготовки осуществляется 2 раза в год (в соответствие с календарным графиком и расписанием занятий): 1 поток – сентябрь-декабрь, 2 поток – февраль(март)-май(июнь).

Календарный учебный график.

Обучающиеся по программе обеспечены методическими материалами. Электронные версии учебников и учебно-методических материалов для слушателей программы размещены в базе информационно - маркетингового центра. Доступ к базе осуществляется при непосредственном посещении МБУ "ЦДС".

За счет бюджетных ассигнований МОГО «Сыктывкар» ежегодно обучается от 20 до 80 человек (жители г. Сыктывкара и близлежащих районов).

Также в Центре на безвозмездной основе проводятся тренинги, консультационные встречи и круглые столы – для повышения уровня экономической грамотности и обмена опытом состоявшихся предпринимателей с начинающими.

Документы выдаются согласно положению о порядке оформления, выдачи и хранения документов об образовании и(или) о квалификации, документов об обучении

Результаты приема освещаются в разделе «Конкурсный отбор на обучение»

5. Руководство. Педагогический состав

Директор МБУ «Центр делового сотрудничества» - Муллаянова Ольга Валентиновна

тел.: (8212) 31-19-09, (8212) 31-19-12

E-mail: Mullayanova-OV@sykt.rkomi.ru

Программа осуществляется высококвалифицированными преподавателями-практиками (Сведения о педработниках).

Наставники-сотрудники МБУ «ЦДС»:

  • Юдина Наталья Пашаевна гл. бухгалтер МБУ «ЦДС»
  • Киселев Владислав Владимирович заместитель директора МБУ «ЦДС»

Наставники-внешние эксперты:

6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Место осуществления образовательной деятельности: помещение МБУ «ЦДС» — 5 кабинет (Материально-техническое обеспечение), приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для последних обеспечен специальный доступ в здание ЦДС (съемный пандус). Инструкция по охране жизни и здоровья обучающихся

Для обучающихся предусмотрены приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

- условия для организации кофе-пауз (4 кабинет);
- доступ к Интернет (wi-fi) и электронной библиотеке (ссылка).

Библиотека отсутствует.

7. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Предоставление обучающимся стипендий и мест для проживания не предусмотрено.

МБУ "ЦДС" не занимается трудоустройством выпускников.

8. Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги оказываются на основании лицензии, цена на услуги определяется прейскурантом, который утверждается Администрацией МОГО «Сыктывкар».

По программе профподготовки платные образовательные услуги могут оказываться лицам, не прошедшим конкурсный отбор для обучения за счет бюджетных средств, при их согласии.

Порядок оказания платных услуг отражен в разделе 3.

9. Финансово-хозяйственная деятельность

В 2020 году на обучение поступили финансовые материальные средства согласно муниципальному заданию (Муниципальное задание 2019, Муниципальное задание 2020, Муниципальное задание 2021).

10. Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по основной программе профессиональной подготовки рабочих и служащих по должности служащего «Агент» (профиль: агентская деятельность в сфере управления малым и средним бизнесом), (на места, финансируемые за счёт средств местного бюджета МО ГО Сыктывкар.

Вакантные места определяются по мере набора группы обучающихся на обучение по соответствующей образовательной программе.

11. Доступная среда

Информация о доступности для лиц с ограниченными возможностями

Консультационная поддержка  может быть оказана по телефону 8 (8212)31-19-12, e-mail: cds@sykt.rkomi.ru или задать вопрос на сайте.

Образовательная деятельность для лиц с ОВЗ может осуществляться посредством видео-конференцсвязи.

12. Международное сотрудничество

Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не предусмотрено

Информация о международной аккредитации образовательных программ – не предусмотрена


Более подробную информацию по участию в обучении и организации семинаров Вы можете получить у специалистов:

Святова Елена Александровна, главный специалист по образовательной деятельности.
Тел.: (8212) 31 – 19 – 17
Эл. почта: Svyatova-EA@sykt.rkomi.ru

Записаться в группу обучения также можно по тел. (8212) 31–19–12 (ресепшн),
необходимо назвать ФИО и оставить контактный телефон.

Направить обращение
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Текст обращения*
это поле обязательно для заполнения
я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена

167000, Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая д.46, цокольный этаж.
(с 10:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья)

 

Ключевые факторы
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена