Проект создания туристического информационного центра
«ШУДА ОЛÖМ»
В 2012 году, обучаясь на Президентской программе, я написала проект создания туристического информационного центра в Корткеросском районе. Я очень долго подбирала название проекту, хотелось назвать его именно на коми языке, чтобы имя проекта легко произносилось на коми, русском и английском языках. Были рассмотрены всевозможные сочетания. Пока вдруг не появилась идея назвать центр "Шуда олöм", что в переводе с коми языка значит «счастливая жизнь». В мае 2012 года было зарегистрировано ООО «Счастливая жизнь», с 2014 года дополнительно используется ИП Усачева И.А. для реализации экскурсий. Спустя полгода работы, стало ясно, что проекту в рамках одно района достаточно тесно. Каждый район Республики Коми уникален, в каждом уголке (селе, городе) нашей республики есть то, о чем хочется рассказать и что интересно показать. Мы с супругом поставили для себя цель - показать всем нашу республику во всем разнообразии. Она неповторимо прекрасна и невероятно удивительна. Особенностью нашей работы можно назвать то, что мы не работаем за пределами Республики Коми, развивая внутренний туризм, создавая современные туристические продукты на ее территории.
Сегодня у нас имеется несколько информационных ресурсов в сети Интернет, самый большой - это группа в социальной сети - https://vk.com/shuda_olom , в которой состоит уже более 37 тысяч человек. Каждый день мы рассказываем об удивительных местах Республики Коми, предлагаем варианты отдыха для школьников и взрослых, готовых и сборных команд. Для удобства была создана отдельная группа по школьным экскурсиям https://vk.com/shuda_olom_rk
За три года существования центра мы организовали множество экскурсий, наладили контакт с различными туристическими объектами Республики Коми. Теперь всегда стараемся включать их в наши маршруты. В летнее время самым ожидаемым праздником наших клиентов, является праздник «Иван лун» (день Ивана Купала). Многие с нетерпением ждут его вот уже в четвертый раз. В прошлом году этот праздник был отмечен дипломом, как лучший тур для иностранцев, на международном туристическом форуме «Еж». Самым показательным отзывом о нашей работе мы считаем то, что нас рекомендуют друзьям. Наши разработки особенны тем, что все они создаются по принципу «все включено», что значительно облегчает подготовку клиентов к участию в наших мероприятиях.
Цель организации или проекта:
(Об обычаях местного населения; религиозных обрядах, святынях, особо охраняемых природных и культурно-исторических территориях и объектах;- объектах туристского показа, специализированного размещения; питания;- туристско-экскурсионного обслуживания; иной существенной информации для организации отдыха и туризма в регионе);
Участники воплощения бизнес-идеи в жизнь:
Усачева Инга Анатольевна, Чупров Алексей Владимирович.
Бюджет вложений (в руб.)- 500 тыс. рублей
Этапы воплощения бизнес-идеи в жизнь:
Результаты воплощения бизнес-идеи:
Критерии успеха:
Риски бизнеса: виды и способы их преодоления/снижения:
1. Снижение спроса на данный вид услуг
- Повышение интереса потребителя к данному виду услуг посредством активной пропаганды через социальные сети;
- Разработка новых предложений с учетом специфики рынка и потребностей потребителя.
2. Изменение условий ценообразования (изменение состава и стоимости ресурсов, включая материальные и трудовые)
- Поиск новых туристических объектов для дальнейшего сотрудничества;
- Заключение особых договоров с контрагентами на взаимовыгодных условиях.
3. Повышение активности конкурентов
- Разработка эксклюзивных туров;
- Создание совместных туров с конкурентами.
4. Непредсказуемые меры регулирования в сферах законодательства
- Своевременное реагирование на изменения.
5. Неблагоприятные социально-политические изменения в стране или регионе
- Разработка социально значимых предложений
Работа туристического информационного центра «ШУДА ОЛÖМ» |
167000, Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая д.46, цокольный этаж.
(с 10:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья)