Проект создания дисконтной системы для студентов г.Сыктывкара
20 рублей не хватало на роллы, 20 рублей! Студенту вечно не хватает денег, а как бы много всего хотелось. Вот так решишь побаловать себя - заказать пиццу или роллы, выгребешь все банки и карманы, и всё равно не хватает каких -то 20 рублей.
В тот чудесный, осенний вечер, мы не нашли этих двух монет, но перерыли все сайты и все группы в социальной сети в поисках лучшей цены, каких-нибудь акций или скидок, чтобы удовлетворить своё желание съесть что-нибудь вкусненькое.
Удача улыбнулась нам! J Мы нашли то, что искали, были вознаграждены сетом аппетитных ролл.
В тот вечер мы подумали, что было бы здорово, собрать все скидки и акции, актуальные для нашего сообщества в одном месте. Чем мы и занялись, объединив усилия 4 студентов -единомышленников Сыктывкарского государственного университета.
Цель организации или проекта:
- Обеспечение всех студентов всем необходимым, по максимально низким ценам.
- Обеспечение компаний партнёров клиентами, с созданным конкурентным преимуществом, путём ограничения числа участников из каждой отрасли.
Бюджет вложений (в руб.) - 138 тыс. руб.
Участники воплощения бизнес-идеи в жизнь:
Манаков А.В., Буракова А.С., Липина Н.В.,
Коржова Т.В. другие студенты 441 гр. СыктГУ им.Питирима Сорокина.
Поддержку и консультирование обеспечивали Преподаватели ИМиП(Шихвердиев А.П.) а, так же преподаватели и активисты КРАГСиУ(Есева О.В.)
Этапы воплощения бизнес-идеи в жизнь:
- Создание команды;
- Проведение опроса о необходимости создания данного проекта;
- Поиск финансирования;
- Создание сайта stud-skidki.ru и группы ВК stud_skidki;
- Регистрация ООО «ВИЛБИ»;
- Поиск партнёров;
- Презентация проекта в учебных заведениях, привлечение студентов;
- Печать 10 тыс. пластиковых карт;
- Распределение среди студентов города;
- Поиск новых партнёров;
- Проведение студенческих вечеринок;
- Создание проекта мобильного приложения «Студ карта»;
- Популяризация проекта, путём участия в различных мероприятиях;
- Подготовка материалов для развёртывания Студ карты в других городах.
Результат (результаты) воплощения бизнес-идеи:
- Студенты всех учебных заведений получили «Студенческие дисконтные карты», с помощью которых они могут значительно сэкономить свой бюджет, а также участвовать в различных мероприятиях, получать подарки и призы за участие;
- Компании партнёры увеличили свои продажи, за счёт участия в данном проекте.
Критерии успеха:
- Проект доведён до логического завершения, в установленные сроки, в рамках бюджета;
- Уровень удовлетворённости студентов по проекту велик: более 75% опрошенных благодарны за «Студенческие карты», 65% студентов используют их постоянно;
- Период окупаемости проекта составил 5 мес., рентабельность от реализации 30%.
Риски бизнеса: виды и способы их преодоления/снижения:
- Производственные: задержка печати пластиковых карт в г.Киров;
- Экономические: увеличение издержек по проекту, задержка оплаты партнёров;
- Недостаточное увеличение продаж партнёров для дальнейшего сотрудничества.
Решение:
- Лимитирование - чёткое определение времени печати; времени оплаты;
- Планирование и прогнозирование - более тщательное планирование издержек;
- Подбор и подключение наиболее популярных компаний партнёров;
Участие в СМИ:
«5 минут о важном»
Студенческое телевидение
Как выглядит студенческая карта скидок?